АвтоВАЗ раскрывает карты о своих будущих новинках!

Эти автомобили и будет предлагать Волжский автозавод. Не далее чем два дня назад на сайте Lada.ru появилась информация, подтверждённая фотографиями, о том, что на Московском международном автосалоне будет презентована «нью-Лада Гранта». Модель получила стилистические фирменные нотки, что сделало ее внешне похожей на невероятно популярную модель VESTA. «Мордочка» подтянулась и осовременилась, над багажником неплохо поработали ВАЗовские дизайнеры. Автомобиль получил вторую жизнь и билет в недалекое будущее: АвтоВАЗ показал обновленную Ладу Гранту
Рестайлинговая Lada Kalina
Но на этом производитель не собирается останавливаться. На подходе – фейслифтинг доступной Лады Калины. Хэтчбек в новом брендовом стиле был пойман фотошпионами без камуфляжа и защиты от любопытных посторонних глаз.
Как и в случае с седаном Granta, модель получила обновленную переднюю часть и некоторые другие доработки. В таком изменении нет ничего удивительного, ведь Калина как отдельная модель в линейке уйдет (скорее всего, ранее муссировавшаяся российскими СМИ информация о слиянии двух моделей правдива), обновлённая версия станет частью семейства «Гранта». А коль уж так, то стилистика должна соответствовать общей направленности.
Модель получила новый капот, новую радиаторную фальшрешетку в «Икс»-стиле, изменились и фары. Изменения в задней части незаметны – светотехника, бампер и дверь багажного отсека, по всей видимости, остались прежними. Салон останется прежним. Единственным изменением может стать проработка центральной консоли. С рестайлинговыми моделями так поступают нередко.
По данным группы «Lada Granta FL клуб», обновленный хэтчбек был сфотографирован в Мытищах (Московская область). Странно, что испытания проводятся не в Тольятти. Возможно, машина приехала на техническое согласование в один из московских научных центров?
Lada XRAY Cross
Вторая новость затронула еще одну новинку – Lada XRAY Cross. На модель было получено так называемое одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Концепция выходит на финальную стадию, прежде чем появиться на автосалоне в конце августа этого года.
Автомобиль получит новый кузовной обвес, новые колеса увеличенного размера и задние дисковые тормоза, изменятся и его габариты. Длина увеличится на 6 мм, ширина – на 46 мм. За счёт увеличившегося дорожного просвета (клиренс должен приподняться, ведь это «Кросс» – версия компактного высокого хэтчбека, хотя, по ранее представленной информации, даже дорожный просвет может остаться прежним – 195 мм) и рейлингов на крыше возрастет общая высота – плюс 75 мм.
Самое важное, что надежды многих фанатов отечественного производителя на то, что версию модели «Cross» могли бы сделать полноприводной, не осуществятся. XRay Cross, как и прежде, останется переднеприводным хэтчбеком. Об этом сообщает auto.mail.ru.
Установка полноприводной трансмиссии сделала бы бюджетный кроссовер слишком дорогим.
Напомним, что производство модели должно начаться летом 2018 года. Под днищем появится пластиковая защита, кузов будет окрашен в новый цвет, а сходство с концептом двухлетней давности должно быть максимальным.
Источник: 1gai.ru